Чечако

Пользователи
  • Публикации

    312
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Чечако

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  1. "Прочные пружины" Пишут люди такую чепуху, простите. У них в матрасе прочные пружины. А в других матрасах не прочные? Как могут быть не прочные? Из пластилина?
  2. Дорогие форумчане! Скажу Вам вот о чем: если лично Вы купите себе неподходящий Вам матрас в интернет-магазине (не опробовав его предварительно) - Вам будет "начихать" на то, что кто-то другой выбрал матрас подходящий ему (тоже не опробовав матрас предварительно). Это будет Ваша проблема, а не того, кто Вам советует покупать не испробовав.
  3. Написали бы, как называется модель "супер" матраса и кто производитель. А так ясно то, что Вы рекламируете какой-то интернет-магазин.
  4. Пожаловаться нужно на такого продавца. "Реквизит" в салонах-магазинах матрасов именно для того и размещен, чтобы его тестировали потенциальные покупатели и выбирали себе матрас. Смысл салонов-магазинов именно в этом.
  5. В первую очередь матрас нужно выбирать. А правильно это сделать намного выше вероятность в салоне-магазине, путем прямого контакта с матрасом и оценивания своих ощущений. В интернет магазине, же, вам расскажут только хорошее о любом из матрасов, которые они продают. Им абсолютно не важно то, что потом вам может оказаться неудобно спать - их задача - убедить вас купить. Впрочем, такая же задача стоит и перед продавцом-консультантом салона. НО! В салоне, если вам окажется неудобно лежать на матрасе. вы его не купите. Ваш позвоночник никто обмануть не сможет.
  6. В салонах не покупают матрасы в прямом смысле слова, а опробуют представленные образцы и делают заказ, а матрас привозят вам со склада, с того же склада получают матрасы и интенрнет магазины. Правда, прямо в салонах можно купить матрасы в скрутках.
  7. Сравнить цены, конечно, нужно. Однако, нередко цены в интернет магазине не ниже. Тогда, все же, закажите в салоне-магазине. Это будет честно по отношению к продавцу, который Вас консультировал. Дело в том, что продавцы в магазинах получают малый процент от продажи, из которого складывается их зарплата. А, если все выяснить в магазине, а заказать через интернет - то человек, "работавший" с Вами ничего за работу не получит.
  8. Лотерея. Вам кажется то, что тот или иной матрас будет для Вас удобным, а по факту он может оказаться совсем не таким, как Вам представлялось. Можно угадать, но можно и ошибиться. Последнее происходит нередко, при заочном выборе. И, чтобы изменить жесткость, Вам приходится покупать еще и толстый наматрасник (2-6 см), что ощутимо удорожит покупку. Постоянно напоминаю о том, что матрасы нельзя ни обменять ни вернуть, если в них нет брака, а просто Вам неудобно спать на них.
  9. Я думаю, что любой диллерский магазин, торгующий продукцией Асконы, претензии покупателей переадресовывает в отдел претензий компании Аскона. Это так "работает" с клиентами отдел претензий Асконы. И это далеко не первое свидетельство их безобразного отношения к своим клиентам.
  10. Это московская фабрика матрасов, когда-то имевшая более сильные позиции на рынке, чем теперь. Акцент делается на не очень высокую цену и на доставку в течение 24 часов. Невысокая цена достигается за счет использования недорогих материалов и комплектующих, однако нельзя сказать того, что они производят "мусор". Своего производства кроватей у них нет. Оба продавца у этой фабрики очень приятные женщины среднего возраста - Люба и Таня. Если бегала между покупателями, то это, скорее всего Люба.