enigma

Пользователи
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О enigma

  • Звание
    Новичок
  1. скажу сразу, что я не конкурент, а обычный потребитель, грязь лить мне нет смысла. расскажу про свой опыт покупки данного матраса. купили его в г. рыбинске после покупки в этом же магазине спального гарнитура (коим безмерно были довольны, поэтому и матрас заказали там же). матрас женева. при распаковке матраса в нос ударил ужасающий едкий химический запах, от которого у меня полопались сосуды в глазах (глаза очень чувствительны к разной химии), полелись слёзы, стала задыхаться. муж не столь чувствителен, но запах терпеть тоже не смог. оставили мы это чудо в зале выветриваться (дабы прочитали, что запах может держаться до недели), раскрыв при этом все окна, благо весна на дворе была да ещё вентилятор направили, чтобы запах поскорее улетучился. я в комнату заходить вообще не могла. этим запахом пропахла даже мягкая мебель в этой комнате. матрасу дали шанс аж в 13 дней, но он и не думал выветриваться. на 14 день сдали его обратно в магазин, написав претензию. благо продавцы там замечательные, без вопросов приняли назад и вернули деньги. но через 5 дней позвонили и сказали, что производитель требует заменить за счёт магазина обивочный материал, якобы он был нами испачкан (естественно это наглая ложь), а с запахом они согласны и решили поменять вонючие компоненты (откуда они там вообще могли взяться, раз у них такое супер производство))). причём они при получении матраса вскрыли его и оставили ещё проветриваться на эти 5 дней, и, не выветрив его, решили хотя бы покрытие нахаляву поменять. что же они сразу не сказали, что матрас испачкан, а сделали это только когда поняли, что придётся вскрывать его и менять вонючий внутренний наполнитель. вот теперь решайте сами, надо вам это или нет.лично я больше никогда в жизни не свяжусь с армос и друзей буду отговаривать. жаль только продавцов, не знаю, как уж они разрешат этот вопрос.