Ольга Артемчюк

Пользователи
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Ольга Артемчюк

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. Извиняюсь, значит я что-то не так поняла из ваших предыдущих сообщений ) но в плане общения на расстоянии 9000 км согласно, трудности могут возникнуть ((( грустно, что у вас произошла такая неприятная ситуация, надеюсь новый матрас немного скрашивает горечь от неудачной покупки ) ,
  2. Странно, что вы купили такой дорогой матрас и даже не стали общаться с фабрикой. Я бы уж точно до них дозвонилась, дописалась и вообще объяснила что да как. Потому что, если гарантийный случай, они же обязаны поменять матрас, да и сдать обратно можно, если он не качественный. Мне кажется вы поторопились с продажей. Надо было все же поговорить с фабрикой, вы же общались когда заказывали матрас, значит надо было по этому же телефону звонить.