Кузя

Пользователи
  • Публикации

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Кузя

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Если делают дополнительную скидку по телефону, значит хотят втюхать халтуру! ИМХО.
  2. Это вы чего-то перегнули. Матрасы не майонез, за ними очередь стоять не будет. И каждый интернет-магазин будет вежлив с каждый потенциальным клиентом.
  3. Ну если заключение сделано на основе фотофиксации, тогда понятно, что бесполезно что-то доказать! Снимки не всегда содержать объективную инфу. Кстати интересный пункт: "В условиях реальной эксплуатации в течение срока службы допускается естественная усадка матраса до 40 мм в местах основной нагрузки." Но вы, я так понял, даже два месяца не пользовались матрасом? И какая в данном случае может быть естественная усадка с провалами? (Это я не вам задаю вопрос, а менеджерам Асконы) Странно! Но если они всем обладателям бракованных матрасов такое пишут, то нужно кричать во всю и позорить эту шарашкину контору везде, где только можно!
  4. SVETLAT, а на каком основании вам отказали в обмене? Есть какое-то заключение?