Любопытный

Пользователи
  • Публикации

    176
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Любопытный

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 05.04.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков
  1. Мда... Со скидкой конечно вам повезло, да вот матрас с основанием, которые стоят 100 тысяч вы так и не получили. Такие деньки терять ни в коем случае не надо. Борись за СВОЁ! И не упускайте даже наименее значимого способа, чтобы разбомбить и производителя и филиал. Но лучше всего производителя! Пусть он включает мозги и разруливает сложившуюся ситуации. Ведь пострадает в первую очередь его репутация!
  2. Скажите, а этот матрас+основание какой-то особенный, что так дорого стоит? Искал инфу в сети о производителе и самом изделии, но что-то не получилось... И вообще почему вы обратились в компанию и внесли предоплату за матрас, о котором и о КОТОРОЙ практически никто ничего не знает?
  3. А что делать в процессе ожидания устранения запаха? Мучится ночью и терпеть? Боюсь на такое при ТАКОЙ цене матраса, никто не готов пойти.
  4. А сколько времени надо матрасу с НЕ ФАБРИЧНЫМ, а со специфическим химическим запахом, что бы он проветрился "со временем"? Ведь химический состав неизвестен и поможет ли свежий воздух его полностью убрать? Вопрос...
  5. Заварзин Олег, ваше, грубо выражаясь «мочилово» производителя в сети, сделают своё дело. По любому. И если этот пост прочитают заинтересованные в поддержке правильной репутации фирмы лица, вопрос решиться очень быстро. С очередными извинениями от лица компании. Просто такое уже было. Проверено, так сказать. Кстати время выполнения очередной доставки уже прошло. Как обстоят сейчас дела?
  6. А не преувеличивают ли они часом? Или может быть они несознательно верят в то, чего на самом деле не происходит? Ну при чём тут чистка пылесосом, если проблемой матраса является неприятный (пусть даже фабричный) запах? Не понимаю...
  7. Вы уверены? Вообще-то пылесос, как мне кажется, убирает пыль, а не запах с матрасов, ковров и других текстильных изделий.
  8. Ну зачем же выбрасывать изделие, молния которого перестала закрываться после стирки. Её (в смісле молнию), как минимум, можно поменять, а как максимум – оставить так, как есть и рассказывать всем, что это такой дизайнерский креатив производителя.
  9. Ход ваших мыслей я разделяю полностью! Но, увы, матрас не табурет – не убьёт!
  10. А если бы вам матрас из конских волос подарили? Или муж купил втихаря? Как бы вы повели себя в такой ситуации? Вышвырнули бы из дома мужа вместе с матрасом?
  11. Стирайте вручную в большом тазу. Температура воды - сродни той, которой обладает тело здорового человека. 36,6. Личного опыта пока нет. Не стирал ни чехол, ни наматрасник, ни парашют. Но логически мой вариант будет самым оптимальным.
  12. Ну и зачем тогда покупать ортопедический матрас? Может лучше приобрести кучу одеял и укутываться ими и зимой и летом?
  13. Ну вы и начитанные! Такой классный и полезный оказывается конский волос в ортопедических матрасах, что аж страшно! Хорошо хоть есть более доступная по цене альтернатива в виде кокоса из пальмы!
  14. А нет нигде услуги обмена матраса? Типа, мы заберём ваш старый матрас и привезём новый со скидкой. Понятное дело, что речь идёт о изделиях одной и той же марки.
  15. Ну что же это за международный бренд, которого как мочат в России? Неужели возможности отечественных фабрик не в состоянии выпускать качественный продукт, который будет соответствовать международным критериям? Какие могут быть допустимые 7%? Откуда такая цифра? А сколько брака в первые месяцы эксплуатации возникает у показателей, Аксону не волнует?