ayra3

Пользователи
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ayra3

  • Звание
    Новичок
  1. Купили 29.11.2015 два матраса Perrino в ТЦ Формат, Мытищи. Производитель в памятке покупателю указал, что в течение первых 7 дней может присутствовать запах новой вещи, который затем выветрится. На 12.01.2016 запах все еще сохраняется, напоминает формальдегидный. Ночью от него просыпаемся, утром резь в глазах, першение в горле, болит голова. Производитель в ответ на заявление с просьбой заменить товар на качественный по телефону сообщил, что верит в качество своих матрасов, а экспертизы по предыдущим подобным заявлениям не смогли доказать правоту покупателей. Дальше думайте сами. Покупали матрасы Active Relax для себя и Лагуна для ребенка, воняют оба. В салоне консультанты любезно обещали, что проблему урегулируют, но у производителя оказалось свое мнение: "Запах - онятие субъективное, все наши матрасы качественные".