aviator1975

Пользователи
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О aviator1975

  • Звание
    Новичок
  1. Купили в ноябре 2015 кровать и матрас в торисе. При сборке обнаружились дефекты на кровати, которые были устранены путем замены части кровати. В процессе эксплуатации матраса обнаружилось, что его жесткостные характеристики не соответствуют заказанным. Суть претензии в том, что заказывали двухзонный матрас со сторонами Ф1 и Ф2, а привезли очень жесткий матрас без какой-либо разницы в зонах. В салоне ториса есть Ф1 и он не имеет ничего общего со стороной Ф1 на нашем матрасе. В результате долгой переписки с отделом сервиса ториса мне было отказано в замене матраса и вообще в каком-либо официальном ответе на претензию. Якобы они на производстве у себя провели экспертизу подобного матраса и никаких дефектов не выявили. А еще заявили, что у каждого человека своя субъективная оценка жесткости и что характеристики матрасов установленных в салонах давно уже неактуальны. Так что имейте в виду, что в салоне вы можете полежать на матрасах и заказать понравившийся, но привезут вам совершенно другое, а потом получите вот такую отписку!!!