SVETLAT

Пользователи
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О SVETLAT

  • Звание
    Новичок
  1. Вот ниже текст заключения. Только указанные там результаты замеров не соответствуют действительности, это просто отписка и неделание фиксировать проблему с качеством. Один из менеджеров Аскона в Гранде еще когда я только выбирала матрас признался, что у них 7% брака и это считается хорошим показателем! Вопрос только что эти 7% кому достался брак аскона просто "кидает" Текст заключения: ООО «Торговый Дом «Аскона», рассмотрело Ваше заявление от 10.02.2016 о «образовались вмятины и провалы» сообщает следующее: МеждуООО «Торговый Дом «Аскона» именуемый «Продавец» и Тулякова Светлана Вячеславовна.., именуемый «Покупатель» был заключен договор розничной купли-продажи ДО № Авиа/0115 от 21/01/2016 . К сожалению, мы вынуждены отказать в удовлетворении Вашей претензии, в связи с тем, что производственных дефектов не выявлено. По анализу предоставленных фотоматериалов усадка матраса составляет 11 мм, что соответствует требованиям ГОСТа 19917-93 «Мебель для сидения и лежания. Общие технические условия» к мягким элементам (п.2.2.15 т.3), Техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 025/2012 «О безопасности мебельной продукции» к мягким элементам (приложение 2, таблица 3) и допустимым значениям, приведённым в табл.1. Технических условий 5614-001-54606963-2014 «МАТРАСЫ» Наименование параметра Значение параметра Усадка пружинных мягких элементов двусторонней мягкости (двусторонних матрасов, двусторонних матрасов с разной мягкостью сторон, односторонних матрасов с безрамной основой) мм, не более: 30 Остаточная деформация беспружинных мягких элементов (беспружинных матрасов), %, не более 10 В условиях реальной эксплуатации в течение срока службы допускается естественная усадка матраса до 40 мм в местах основной нагрузки. Требования по долговечности не распространяют на матрасы серий, предназначенных для детей. По анализу предоставленных фотоматериалов изменение деформации матраса составило 6 мм, что соответствует ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ 5614-001-54606963-2014 «МАТРАСЫ» п 1.2.20: «Мягкость – способность матраса деформироваться под воздействием нагрузок. Физиологическое ощущение мягкости матраса – есть ощущение давления, возникающего как ответная реакция матраса на воздействие человека. В ходе эксплуатации в зонах основной нагрузки матрас может снижать жёсткость и становится более податливым и мягким под нагрузкой. Допустимым является изменение деформации матраса при нагрузке в 5даН не более 30 мм. Нагрузка 5даН на круглую площадку диаметром 250 мм соответствует среднему давлению, возникающему при воздействии тела человека в положении лежа на матрас. Допустимым является изменение деформации края матраса при нагрузке в 5даН не более 25 мм. Нагрузка 5даН на прямоугольную площадку 112х70 мм соответствует среднему давлению, возникающему при воздействии тела человека в положении сидя на край матраса.» В ходе эксплуатации в зонах основной нагрузки матрас может терять жёсткость и становится более податливым и мягким под нагрузкой. Допустимым является переход матраса в смежную категорию мягкости в зонах основных нагрузок. Надеемся на Ваше понимание. Менеджер ? по работе с претензиями ООО «Торговый Дом «Аскона» Авраменко Ольга Вячеславовна
  2. Уважаемые будущие клиенты ТД Аскона, я никогда в жизни не писала нигде отзывов, но сейчас возмущена до предела и ничего не могу поделать!Будьте осторожны при принятии решения купить матрас ТД Аскона. Я очень расстроена и еще раз убедилась, что у нас ничего не умеют делать даже по лицензии и даже как уверяют менеджеры Аскона из только импортного американского сырья. Купила 31.01.2016г матрас king koil 180/200 модель black passion, за 189.000 руб в АвиаПарк, через 3 дня эксплуатации в матрасе, причем с моей стороны (я вешу 68 кг) образовался провал, видимый и хорошо ощутимый, пружины как будто провалились и перестали амортизировать, это не только моя оценка и ощущение, этот брак заметили все члены моей семьи, муж весит 103кг, но с его стороны матраса все нормально, 9.02.2015 я написала претензию в ТД Аскона и попросила поменять матрас, они прислали эксперта, который формально составил акт, по результатам Аскона отказала в удовлетворении моей просьбы. Это просто возмутительно! потратить такие деньги на матрас, который теперь хочется выбросить и получить взамен такое хамское лицемерное со стороны Ачкона отношение. Собираюсь провести независимую экспертизу, это мне еще обойдется 12.000 руб. и отправить в Америку прошение Лишить Аскона лицензии, чтобы не обманывали клиентов!Светлана
  3. Уважаемые будущие клиенты ТД Аскона, я никогда в жизни не писала нигде отзывов, но сейчас возмущена до предела и ничего не могу поделать!Будьте осторожны при принятии решения купить матрас ТД Аскона. Я очень расстроена и еще раз убедилась, что у нас ничего не умеют делать даже по лицензии и даже как уверяют менеджеры Аскона из только импортного американского сырья. Купила 31.01.2016г матрас king koil 180/200 модель black passion, за 189.000 руб в АвиаПарк, через 3 дня эксплуатации в матрасе, причем с моей стороны (я вешу 68 кг) образовался провал, видимый и хорошо ощутимый, пружины как будто провалились и перестали амортизировать, это не только моя оценка и ощущение, этот брак заметили все члены моей семьи, муж весит 103кг, но с его стороны матраса все нормально, 9.02.2015 я написала претензию в ТД Аскона и попросила поменять матрас, они прислали эксперта, который формально составил акт, по результатам Аскона отказала в удовлетворении моей просьбы. Это просто возмутительно! потратить такие деньги на матрас, который теперь хочется выбросить, и получить взамен такое хамское лицемерное со стороны Ачкона отношение. Собираюсь провести независимую экспертизу, это мне еще обойдется 12.000 руб. и отправить в Америку прошение Лишить Аскона лицензии, чтобы не обманывали клиентов!Светлана