NastyaAV

Пользователи
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О NastyaAV

  • Звание
    Новичок
  1. Мне сегодня следователь звонила из Советского отдела полиции. Сказала, что (О, ЧУДО!) возбуждают дело против наших дорогих Корчагина и Федотовой. Кому-то еще звонили? Приглашали дать показания? Если не звонили, пришлите мне в личку свои контактные данные (ФИО и номер мобильного телефона), я в пятницу пойду к следователю и передам их.
  2. Писала Вам в личку, но что-то тишина. Готова присоединиться. Как с Вами связаться?
  3. Я одна из многочисленных коллег Сергея по несчастью. Насчитала уже человек 7 с той же проблемой, разбросанных по разным форумам и отзовикам. Сколько всего человек пострадало от мошеннических действий дилера Хилдинг Андерс и безответственности самой компании-производителя (действуют по принципу "продаю франшизу всем подряд и в случае чего ни за что ответственности не несу"), остается только догадываться, ибо далеко не все идут в сеть писать отзывы. Свой матрас я заказала в июле, на дворе - конец октября, но ни матраса, ни денег, ничего нет. Есть только не устающие поражать своей клиентоориентированностью ответы представителей Hilding Anders о том, что кто-то там предложит нам выходы из ситуации, и феноменальное предложение от их регионального менеджера - оплатить компании Hilding Anders покупку еще раз. То есть я заплатила за матрас их дилеру, который прокатил меня, теперь я должна еще раз заплатить производителю (ах да, они готовы дать мне скидку аж в 30 % в счет причиненных неудобств) и получить матрас. Интересная акция - "Заплати за 2 матраса и получи 1". На мое справедливое недовольство данным предложением мне возразили что-то в ключе: "А мы что вам дарить матрас что ли должны?" Как-то так. А вот проблемы с дилером компания предлагает мне решать самостоятельно.