indaxi1

Пользователи
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О indaxi1

  • Звание
    Новичок
  1. Все начинается хорошо реклама, обещания, до момента покупки. Как только заплатили деньги началось. 21/12/2016 в салоне по адресу г.Москва, ул. Ленинская слобода, д. 26 (ТЦ Румер) был заключен договор купли-продажи № Рум/3121 о приобретении товара: Матрас 200*160 MEDIFLEX BODY REST Размер: 200*160 Количество: 1 шт. стоимостью: 65593 руб.00 коп. Перенос срока доставки обещанный 2-3 дня два раза. Итого 27/12/2016 данный товар был доставлен мне и принят в заводской упаковке. Но, 29/12/2016 после снятия заводской упаковки на товаре был обнаружен брак ткани обшивки матраса, в виде неоднократного расхождения нитей. В этот же день по электронной почте была направлена претензия с просьбой поменять его на продукцию надлежащего качества или вернуть денежные средства. Однако она не была удовлетворена. 16/01/2017 заказным письмом Вам было направлено требование, которое было получено 20/01/2017. Ответа на него не последовало. 14/02/2017 была проведена независимая экспертиза матраса приобретенного по вышеуказанному договору. Заключение №057/Т-17, о признании данного матраса товаром ненадлежащего качества на 12 листах приложено к данному требованию. 06/03/2017 результат экспертизы вместе с требованием о возврате товара и денежных средств пеhеданы в салон в «Румере» под роспись/печать.Ответа не последовало. Сейчас готовим документы в суд. Представители Асконы на связь не выходят. Дозвонится до ответственных за решение вопроса брака невозможно. Наши расходы, также как и сумма требований к Асконе растут (естественно будем нанимать юристов) + % и штрафы, но им по непонятной причине все равно. Делайте выводы.