Lizza

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Lizza

  • Звание
    Пользователь
  1. Нет, сейчас у таких пропитка идёт совершенно иная.
  2. Мне не понятны претензии автора и тем более - желание получить денежную компенсацию от фабрики... Когда нам привезли матрас Dreamline, который тоже заказывали на официальном сайте фабрики - упаковка тоже была немного повреждена. Но не настолько, чтоб я из этого делала огромную проблему. Наоборот - что матрасом, что обслуживанием осталась довольна. В первую очередь это цена - за матрас высшего класса серии Прайм (мы такой заказали) она по скидке получилась около 19 000 рублей, что оооочень не дорого. Плюс быстрая доставка. Потому у меня сформировались косвенно противоположные впечатления нежели у автора.
  3. Я бы вообще не рискнула китайский матрас покупать. Кто его знает, что а наполнитель там....
  4. У нас запах от матраса сам по себе улетучился за сутки-двое. И особо ничего для этого не делали. Хотя наверное матрасы тоже пахнут по-разному.....
  5. Как по мне то наматрасник априори должен быть. Всё-таки проще его постирать, чем потом матрас менять....
  6. Я бы только холодной водой пробовала. А ещё маланиновой губкой можно. Вдруг как раз и поможет.