Katushenka

Пользователи
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Katushenka

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. Я имела глупость попасться на рекламу и купилa матрас Mediflex Tonus Control (Аскона) Заплатила немалые деньги. Через месяц обнаружила провал, болела спина. 20 декабря написала претензию с заменой. Ждала месяц, 20 февраля приехал ээксперт, зафиксировал. : марта привезли новый матрас. На следующий день обнаружила тот же дефект. 9 марта вновь написала претензию с просьбой вернуть деньги. Эксперт признал дефект, Из фирмы пришло письмо с отказом признать брак и вернуть деньги. Вот если бы замена - то есть дефект, а деньги вернуть-нет дефекта. Аскона-это вымогаловка, хамское отношение. Одностороняя связь. Хапнули деньги и наплевать на клиентов. Но буду сражаться до конца. Дойду до суда, но деньги верну. Молчать не буду. Эту Аскону нужно гнать с рынка. ВСЁ ТАМ НЕПОРЯДОЧНОЕ, ХАМСКОЕ. РВАЧИ.