Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Nade

Нужны отзывы о матрасе Вегас

56 сообщений в этой теме

Хочется успокоить свою душу и послушать мнение о матрасе Вегас 20. Приходилось ли вам покупать или может ночевать у кого-то на таком матрасе? Не было ли специфического запаха и какого-то дискомфорта во время использования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется успокоить свою душу и послушать мнение о матрасе Вегас 20. Приходилось ли вам покупать или может ночевать у кого-то на таком матрасе? Не было ли специфического запаха и какого-то дискомфорта во время использования?

Я сам лично не использовал этот матрас, но смотрел его в салоне Вегаса на Тульской. Очень хорошая модель. Пружинный блок Vernestet надежный и долговечный. Разные стороны жесткости, что я считаю преимуществом, поскольку есть возможность менять свое спальное место. При покупке нового матраса запах может присутствовать, но он быстро выветрится.

Не переживайте фабрика Вегас хороший и проверенный производитель. Они предлагают качественную продукцию, хоть и по довольно высокой цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, успокоили. Да и сама уже успокоилась, когда привезли мне матрас. Действительно, к качеству нареканий нет. А цена... у нас все так - если хорошее, то и цена ХОРОШАЯ. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муж привез после работы матрас, хотел меня порадовать. А закончилось всё тем, что я не могла спать, чихая до самого утра. Пришлось ехать к аллергологу, так как началась сильнейшая аллергия. Матрас муж увез (подозреваю, что на помойку), всё стало нормально. Но у меня теперь вопрос – производитель Vegas, ЧТО вы кладете в свои матрасы!! А если бы в доме ребенок был??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, новый матрас – это всегда приятно, не спорю. Даже может, у кого то не было запаха от вегаса, предполагаю. Но двое моих знакомых на нём «обожглось»! Кому-то в салоне нахамили, у сестры матрас вообще просел со стороны и теперь ребёнок с него частенько благополучно скатывается. Думаю, что всё это не может быть совпадениями… Я их обхожу теперь десятой дорогой <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил матрас от Vegas Festa- запах стоит ужасный, болит голова. Проспал на нем 6 часов, воспалился позвоночник. Вернуть хотел, говорят что нужно провести независимую экспертизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два месяца назад купили матрас Vegas 5 (180x200).Впечатления самые хорошие /Перед этим начитались негативных отзывов...Похоже это конкуренты Вегаса антирекламят.Мы очень довольны.Запаха как не было так и нет,спать очень удобно...качество впечатляет.Советуем покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил матрас от Vegas Festa- запах стоит ужасный, болит голова. Проспал на нем 6 часов, воспалился позвоночник. Вернуть хотел, говорят что нужно провести независимую экспертизу.

Прошу прощения, что это означает "воспалился позвоночник" через 6 часов лежания на матрасе?

Насколько известно, воспалительные процессы - это следствие действия колоний злокачественных бактерий (инфекции) в организме человека. Как-то странно, все на Вас "навалилось" сразу: и ужасный запах, и головная боль, и боль в позвоночнике. А матрас не заставлял Вас курить и грязно ругаться? И последнее, почему Вы не написали о том, заменили Вам матрас или нет?

Я знаю как проводится экспертиза по "Vegas" в Москве. Совсем несложно: в удобное для Вас время выезжает сотрудник компании к Вам и, если претензия обоснована, то договаривается с Вами о замене матраса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас с Вегасом тоже неприятная история вышла, только это из категории сервиса. В кратце – заказали матрас, принимал его дома муж, меня не было, и он не обратил внимания на название матраса, ни по документам, ни на бумажечку на самом матрасе. Подмахнул документы, что все нормально – мол, получили, всем довольны. И после этого началась вся сказка - сколько мы мучились, чтобы получить то, что хотели, словами не передать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но в этом и ваша ведь вина была – документы то вы подписали, значит, согласились именно на этот матрас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, не спорю. Но вообще-то существуют правила, по которым я в течении определенного времени могу обменять не устроившую меня вещь без объяснения причин, при чем упаковка не нарушена, чеки и док-ты имеются, и обратились мы уже часа через 4 этого же дня. У них на сайте официальном это даже написано, получается все это просто слова. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это конечно да, но не все наши производители продавцы про это видимо знают, или просто не хотят знать. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее второе, им так выгоднее. Мы с Вегасом в течение 1.5 месяцев бились за обмен, выслушав при этом немало лестных высказываний в свой адрес, вплоть до того что это мы маразматики заказали и забыли что именно. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, не спорю. Но вообще-то существуют правила, по которым я в течении определенного времени могу обменять не устроившую меня вещь без объяснения причин, :huh:/>

Не можете обменять, тем более - без объяснения причин. Такого рода товар включен в список исключений из правила возврата в течении 14 дней после покупки. И, если Вы, подписали документы о получении матраса, заплатили за него, то вернуть нельзя. Исключение - если матрас бракованный (гарантийные случаи).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас с Вегасом тоже неприятная история вышла, только это из категории сервиса. В кратце – заказали матрас, принимал его дома муж, меня не было, и он не обратил внимания на название матраса, ни по документам, ни на бумажечку на самом матрасе. Подмахнул документы, что все нормально – мол, получили, всем довольны. И после этого началась вся сказка - сколько мы мучились, чтобы получить то, что хотели, словами не передать.

Что-то "смахивает" на выдумку. В "Вегасе" продажи происходят так: сначала Вы выбираете матрас (в том числе и по стоимости), заказываете его (присваивается номер заказа), затем Вам матрас привозят, Вы его принимаете и оплачиваете по факту. Если предположить то, что Вам привезли не тот матрас, который Вы заказали и документы и сам матрас оказался другим - тогда и сумма, которую заплатить должен был Ваш муж, должна была оказаться другой. А этого не заметить уже никак невозможно.

Сидят такие "катюшки" - строчат заказуху черную и совесть их не мучает.

"Катюшка" пишет: "... и он не обратил внимания на название матраса, ни по документам,..." Прежде чем писать, хоть бы дали себе минимальный труд - узнать о том, о чем пишете.

В этом случае - промашка очевидная. У матрасов "Вегас" нет названий матрасов. Вместо названий - каждая модель имеет свой номер. Вот так - вместо названий номера. В этом очень просто убедиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что там все под номерами, а муж не особо интересовался названием (простите номером, если Вам так это удобно). Заказ через интернет был, и оплата была сразу, а не при доставке, как Вы это говорите,так что не стоит сразу бросаться такими обвинениями...... :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что там все под номерами, а муж не особо интересовался названием (простите номером, если Вам так это удобно). Заказ через интернет был, и оплата была сразу, а не при доставке, как Вы это говорите,так что не стоит сразу бросаться такими обвинениями...... :angry:/>

Что ж, если Вы честный человек - прошу пардону.

Однако, пишете уж очень неточно.

Ошибки Ваши:

1. Поленились и не поехали в магазин, для того, чтобы полежать на образцах матрасов и выбрать удобный для себя. В магазине бы оформили заказ и продавец несколько раз бы проверил тот ли матрас Вы заказываете, который выбрали. Также, в магазине, был бы Вам выдан каталог с описанием Вашего заказа и суммой, которую нужно будет заплатить за выбранный матрас при доставке. При заказе через интернет люди нередко очень сильно ошибаются, полагаясь в выборе на рассуждения и матрас оказывается для них лично неудобным. Нельзя лениться - нужно ехать в магазин и выбирать своей спиной матрас, ведь речь идет о Вашем здоровье.

2. Не проверили все при получении заказа, расписались в получении матраса и отсутствии претензий. А после этого не так просто понять продавцу, почему все приняли, а потом говорите: "Не то привезли". Согласитесь.

Поэтому и затянулся на месяц обмен Вашего матраса.

Помните, как говорил Жеглов (фильм "Место встречи изменить нельзя") о персонаже, которого играл Юрский? Говорил так: "Наказания без вины не бывает. Ему надо было со своими женщинами разбираться раньше и пистолеты где попало не разбрасывать."

Но, вот то, что Вам нахамили - это безобразие недопустимое!

И, все же, матрас Вам заменили - положительное решение вопроса.

Матрас - то, хоть, хороший? Удобно Вам спать на нем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее второе, им так выгоднее. Мы с Вегасом в течение 1.5 месяцев бились за обмен, выслушав при этом немало лестных высказываний в свой адрес, вплоть до того что это мы маразматики заказали и забыли что именно. )

А в целом по качеству как ваш матрас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом ничего, я, наверное, чего-то большего ожидала от «ортопедического» матраса, а так матрас как матрас, вполне удобный. А может просто в свете всех событий не особо насладилась всей его прелестью, хотя спим на нем чуть больше полугода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот видите вам хоть с этим повезло, а то некоторые и спать не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого поворота событий я бы вообще не осилила, это ж какая морока была бы, если б мы на нем поспать успели, и только потом решили обменять, не представляю, как люди в этом случае у фирмы новый матрас выколачивают…..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого поворота событий я бы вообще не осилила, это ж какая морока была бы, если б мы на нем поспать успели, и только потом решили обменять, не представляю, как люди в этом случае у фирмы новый матрас выколачивают…..

Еще раз напишу: Если Вы выбрали матрас, заказали его, приняли и оплатили - то обменять или вернуть его нельзя, даже, если Вы и не спали на нем. Этот вид товара относится к товарам личной гигиены и находится в списке исключений из правил обмена или возврата в течении 14 дней. Относится ко всем производителям матрасов.

Вернуть или обменять купленный матрас можно только по гарантии, если обнаружили брак.

Ответственнее нужно относиться к выбору матраса.

А так, чтобы сначала: "... поспать успели, и только потом решили обменять ..." - не будет. Это, все равно, что успели пару раз почистить зубы новой зубной щеткой, и решили обменять ее.

Сами рассудите: если бы так можно было делать, то куда, принятый от Вас назад, матрас (на котором Вы поспать успели), фабрике деть? Упаковать заново и продать снова? Захотели бы Вы сами купить такой матрас (на котором кто-то уже поспать успел)?

Тщательнее нужно выбирать (приезжать в магазин и пробовать спиной) и, потом, принимать матрас внимательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я купил вегас Модель №9 и к нему предлагались ламели «Люкс». Остался крайне недоволен. Во-первых матрас в промежутках между деревянными ламелями стал проседать, а соответственно, деформироваться. На обратную сторону его перевернуть и спать на ней уже не представляется возможным(( Ножки тоже ненадёжные, точнее их нижние опоры – из никудышней пластмассы. Потому, то ли из-за нашего совместного с женой веса, то ли из-за собственной некачественности не протянули и двух месяцев. Пришлось искать им замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаете, если он проседает между ламелями – это уже свидетельствует о плохом качестве. Скорее всего, нарушили порядок слоёв или что-то вроде того. Я не специалист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах