Nade

Нужны отзывы о матрасе Вегас

56 сообщений в этой теме

Хочется успокоить свою душу и послушать мнение о матрасе Вегас 20. Приходилось ли вам покупать или может ночевать у кого-то на таком матрасе? Не было ли специфического запаха и какого-то дискомфорта во время использования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется успокоить свою душу и послушать мнение о матрасе Вегас 20. Приходилось ли вам покупать или может ночевать у кого-то на таком матрасе? Не было ли специфического запаха и какого-то дискомфорта во время использования?

Я сам лично не использовал этот матрас, но смотрел его в салоне Вегаса на Тульской. Очень хорошая модель. Пружинный блок Vernestet надежный и долговечный. Разные стороны жесткости, что я считаю преимуществом, поскольку есть возможность менять свое спальное место. При покупке нового матраса запах может присутствовать, но он быстро выветрится.

Не переживайте фабрика Вегас хороший и проверенный производитель. Они предлагают качественную продукцию, хоть и по довольно высокой цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, успокоили. Да и сама уже успокоилась, когда привезли мне матрас. Действительно, к качеству нареканий нет. А цена... у нас все так - если хорошее, то и цена ХОРОШАЯ. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муж привез после работы матрас, хотел меня порадовать. А закончилось всё тем, что я не могла спать, чихая до самого утра. Пришлось ехать к аллергологу, так как началась сильнейшая аллергия. Матрас муж увез (подозреваю, что на помойку), всё стало нормально. Но у меня теперь вопрос – производитель Vegas, ЧТО вы кладете в свои матрасы!! А если бы в доме ребенок был??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, новый матрас – это всегда приятно, не спорю. Даже может, у кого то не было запаха от вегаса, предполагаю. Но двое моих знакомых на нём «обожглось»! Кому-то в салоне нахамили, у сестры матрас вообще просел со стороны и теперь ребёнок с него частенько благополучно скатывается. Думаю, что всё это не может быть совпадениями… Я их обхожу теперь десятой дорогой <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил матрас от Vegas Festa- запах стоит ужасный, болит голова. Проспал на нем 6 часов, воспалился позвоночник. Вернуть хотел, говорят что нужно провести независимую экспертизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два месяца назад купили матрас Vegas 5 (180x200).Впечатления самые хорошие /Перед этим начитались негативных отзывов...Похоже это конкуренты Вегаса антирекламят.Мы очень довольны.Запаха как не было так и нет,спать очень удобно...качество впечатляет.Советуем покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил матрас от Vegas Festa- запах стоит ужасный, болит голова. Проспал на нем 6 часов, воспалился позвоночник. Вернуть хотел, говорят что нужно провести независимую экспертизу.

Прошу прощения, что это означает "воспалился позвоночник" через 6 часов лежания на матрасе?

Насколько известно, воспалительные процессы - это следствие действия колоний злокачественных бактерий (инфекции) в организме человека. Как-то странно, все на Вас "навалилось" сразу: и ужасный запах, и головная боль, и боль в позвоночнике. А матрас не заставлял Вас курить и грязно ругаться? И последнее, почему Вы не написали о том, заменили Вам матрас или нет?

Я знаю как проводится экспертиза по "Vegas" в Москве. Совсем несложно: в удобное для Вас время выезжает сотрудник компании к Вам и, если претензия обоснована, то договаривается с Вами о замене матраса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас с Вегасом тоже неприятная история вышла, только это из категории сервиса. В кратце – заказали матрас, принимал его дома муж, меня не было, и он не обратил внимания на название матраса, ни по документам, ни на бумажечку на самом матрасе. Подмахнул документы, что все нормально – мол, получили, всем довольны. И после этого началась вся сказка - сколько мы мучились, чтобы получить то, что хотели, словами не передать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но в этом и ваша ведь вина была – документы то вы подписали, значит, согласились именно на этот матрас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, не спорю. Но вообще-то существуют правила, по которым я в течении определенного времени могу обменять не устроившую меня вещь без объяснения причин, при чем упаковка не нарушена, чеки и док-ты имеются, и обратились мы уже часа через 4 этого же дня. У них на сайте официальном это даже написано, получается все это просто слова. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это конечно да, но не все наши производители продавцы про это видимо знают, или просто не хотят знать. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее второе, им так выгоднее. Мы с Вегасом в течение 1.5 месяцев бились за обмен, выслушав при этом немало лестных высказываний в свой адрес, вплоть до того что это мы маразматики заказали и забыли что именно. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, не спорю. Но вообще-то существуют правила, по которым я в течении определенного времени могу обменять не устроившую меня вещь без объяснения причин, :huh:/>

Не можете обменять, тем более - без объяснения причин. Такого рода товар включен в список исключений из правила возврата в течении 14 дней после покупки. И, если Вы, подписали документы о получении матраса, заплатили за него, то вернуть нельзя. Исключение - если матрас бракованный (гарантийные случаи).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас с Вегасом тоже неприятная история вышла, только это из категории сервиса. В кратце – заказали матрас, принимал его дома муж, меня не было, и он не обратил внимания на название матраса, ни по документам, ни на бумажечку на самом матрасе. Подмахнул документы, что все нормально – мол, получили, всем довольны. И после этого началась вся сказка - сколько мы мучились, чтобы получить то, что хотели, словами не передать.

Что-то "смахивает" на выдумку. В "Вегасе" продажи происходят так: сначала Вы выбираете матрас (в том числе и по стоимости), заказываете его (присваивается номер заказа), затем Вам матрас привозят, Вы его принимаете и оплачиваете по факту. Если предположить то, что Вам привезли не тот матрас, который Вы заказали и документы и сам матрас оказался другим - тогда и сумма, которую заплатить должен был Ваш муж, должна была оказаться другой. А этого не заметить уже никак невозможно.

Сидят такие "катюшки" - строчат заказуху черную и совесть их не мучает.

"Катюшка" пишет: "... и он не обратил внимания на название матраса, ни по документам,..." Прежде чем писать, хоть бы дали себе минимальный труд - узнать о том, о чем пишете.

В этом случае - промашка очевидная. У матрасов "Вегас" нет названий матрасов. Вместо названий - каждая модель имеет свой номер. Вот так - вместо названий номера. В этом очень просто убедиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что там все под номерами, а муж не особо интересовался названием (простите номером, если Вам так это удобно). Заказ через интернет был, и оплата была сразу, а не при доставке, как Вы это говорите,так что не стоит сразу бросаться такими обвинениями...... :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что там все под номерами, а муж не особо интересовался названием (простите номером, если Вам так это удобно). Заказ через интернет был, и оплата была сразу, а не при доставке, как Вы это говорите,так что не стоит сразу бросаться такими обвинениями...... :angry:/>

Что ж, если Вы честный человек - прошу пардону.

Однако, пишете уж очень неточно.

Ошибки Ваши:

1. Поленились и не поехали в магазин, для того, чтобы полежать на образцах матрасов и выбрать удобный для себя. В магазине бы оформили заказ и продавец несколько раз бы проверил тот ли матрас Вы заказываете, который выбрали. Также, в магазине, был бы Вам выдан каталог с описанием Вашего заказа и суммой, которую нужно будет заплатить за выбранный матрас при доставке. При заказе через интернет люди нередко очень сильно ошибаются, полагаясь в выборе на рассуждения и матрас оказывается для них лично неудобным. Нельзя лениться - нужно ехать в магазин и выбирать своей спиной матрас, ведь речь идет о Вашем здоровье.

2. Не проверили все при получении заказа, расписались в получении матраса и отсутствии претензий. А после этого не так просто понять продавцу, почему все приняли, а потом говорите: "Не то привезли". Согласитесь.

Поэтому и затянулся на месяц обмен Вашего матраса.

Помните, как говорил Жеглов (фильм "Место встречи изменить нельзя") о персонаже, которого играл Юрский? Говорил так: "Наказания без вины не бывает. Ему надо было со своими женщинами разбираться раньше и пистолеты где попало не разбрасывать."

Но, вот то, что Вам нахамили - это безобразие недопустимое!

И, все же, матрас Вам заменили - положительное решение вопроса.

Матрас - то, хоть, хороший? Удобно Вам спать на нем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее второе, им так выгоднее. Мы с Вегасом в течение 1.5 месяцев бились за обмен, выслушав при этом немало лестных высказываний в свой адрес, вплоть до того что это мы маразматики заказали и забыли что именно. )

А в целом по качеству как ваш матрас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом ничего, я, наверное, чего-то большего ожидала от «ортопедического» матраса, а так матрас как матрас, вполне удобный. А может просто в свете всех событий не особо насладилась всей его прелестью, хотя спим на нем чуть больше полугода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот видите вам хоть с этим повезло, а то некоторые и спать не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого поворота событий я бы вообще не осилила, это ж какая морока была бы, если б мы на нем поспать успели, и только потом решили обменять, не представляю, как люди в этом случае у фирмы новый матрас выколачивают…..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого поворота событий я бы вообще не осилила, это ж какая морока была бы, если б мы на нем поспать успели, и только потом решили обменять, не представляю, как люди в этом случае у фирмы новый матрас выколачивают…..

Еще раз напишу: Если Вы выбрали матрас, заказали его, приняли и оплатили - то обменять или вернуть его нельзя, даже, если Вы и не спали на нем. Этот вид товара относится к товарам личной гигиены и находится в списке исключений из правил обмена или возврата в течении 14 дней. Относится ко всем производителям матрасов.

Вернуть или обменять купленный матрас можно только по гарантии, если обнаружили брак.

Ответственнее нужно относиться к выбору матраса.

А так, чтобы сначала: "... поспать успели, и только потом решили обменять ..." - не будет. Это, все равно, что успели пару раз почистить зубы новой зубной щеткой, и решили обменять ее.

Сами рассудите: если бы так можно было делать, то куда, принятый от Вас назад, матрас (на котором Вы поспать успели), фабрике деть? Упаковать заново и продать снова? Захотели бы Вы сами купить такой матрас (на котором кто-то уже поспать успел)?

Тщательнее нужно выбирать (приезжать в магазин и пробовать спиной) и, потом, принимать матрас внимательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я купил вегас Модель №9 и к нему предлагались ламели «Люкс». Остался крайне недоволен. Во-первых матрас в промежутках между деревянными ламелями стал проседать, а соответственно, деформироваться. На обратную сторону его перевернуть и спать на ней уже не представляется возможным(( Ножки тоже ненадёжные, точнее их нижние опоры – из никудышней пластмассы. Потому, то ли из-за нашего совместного с женой веса, то ли из-за собственной некачественности не протянули и двух месяцев. Пришлось искать им замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаете, если он проседает между ламелями – это уже свидетельствует о плохом качестве. Скорее всего, нарушили порядок слоёв или что-то вроде того. Я не специалист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас