Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Гость

Mediflex Tonus Control (Аскона) - не стоит покупать

46 сообщений в этой теме

Свое мнение о матрасе Mediflex Tonus Control хочу выразить только из-за того, что мне хочется предупредить покупателей о возможном плохом качестве производства матрасов Аскона. Читала я и хвалебные отзывы в адрес этой компании, и негативные. Мой же опыт тоже, к сожалению, положительным совершенно нельзя назвать. Матрас был куплен более года назад - Mediflex Tonus Control 160х195. Это недешевая модель, известная и позиционируемая компанией, как одна из лучших. Покупка делалась не в слепую, до этого консультировались и лично в магазине проверяли модель, но после покупки и месяца эксплуатации на поверхности матраса начали замечать первые деформации. Поэтому нам пришлось писать претензию. Приехавший специалист оценил матрас непригодным для использования, но в ответ компания признала его некомпетентным, а матрас вполне пригодным. Ладно, написали вторую претензию, уже в более жесткой форме и с предложением вызвать независимого эксперта. в ответ был снова прислан прежний специалист, который уже повторно подтвердил непригодность матраса и необходимость возврата денежных средств. В результате имеем - потраченное время, месяц нервотрепки и абсолютное отсутствие желание вообще когда-либо иметь общего с таким производителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемый клиент!

Я являюсь сотрудником компании "Аскона", моя работа не связана с продажами, но иногда по долгу службы я обращаюсь за помощью к Службе по работе с клиентами.

Так вот, проконсультировалась со специалистами Службы и выяснилось, что жалоб на матрасы Медифлекс, в частности на вашу модель практически не поступает. А это о чем-то говорит. Согласна, что брак неизбежен, это бывает в каждой компании. Также согласна с тем, что в случае явной деформации вам должны были после первой экспертизы заменить матрас или вернуть деньги.

Иногда бывает так, что по фотоотчету сложно определить степень деформации и ее источник. Поэтому просьба не судить о работе компании в целом по одному случаю. Да брак и накладки случаются, но их процент очень мал, иначе бы у нас не было бы множества довольных покупателей, которые приходили бы к нам еще и еще.

Конечно, вы имеете право высказать свое мнение.

А мы имеем право ответить, как обстоят дела.

Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о работе нашей компании. Уверены, что повторное обращение не заставило бы вас разочароваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как там насчет одного случая, но мне сегодня привезли также Tonus Control . Сразу же обратил внимание на то, что этикетки на с разных сторон разные. С одной стороны Sleep Control с другой стороны Tonus Control. Да бог ты с этикетками, они и ведь по цене отличаются и по жесткости . Замерил высоту 24 вместо 26.5. Не буду расписывать все, что говорили мне специалисты по телефону .... Зашел на сайт а там оказывается мой матрас подешевел на 6 т. р. Просто супер каждый день новые скидки.

Не знаю но слишком много негатива пишут про Аскону, сегодня я сам ощутил все прелести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купила матрас тонус контроль почему то ни каких сопровождающих документов мне не дали ни паспорта в котором должен наверное быть указан из чего сделан матрас как его эксплуатировать какой срок гарантии вроде ведущяя фирма брендовский матрас а документов никаких всё как то несерьёзно извините что пишу без знаков препинания не умею подсказать некому не судите строго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастрас Slup Control приобрела 17 ноября 2012 года, на следующий день на нем посередине образовалась видимая ямка. Деньги немалые, качество начинает напрягать. Матрас покупался на кровать Ричард, но почему то с обоих сторон щели см по 2. Хочу вернуть деньги и купить новый матрас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемый клиент!

Я являюсь сотрудником компании "Аскона", моя работа не связана с продажами, но иногда по долгу службы я обращаюсь за помощью к Службе по работе с клиентами.

Так вот, проконсультировалась со специалистами Службы и выяснилось, что жалоб на матрасы Медифлекс, в частности на вашу модель практически не поступает. А это о чем-то говорит.

О чем это говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемый клиент!

... Согласна, что брак неизбежен, это бывает в каждой компании. Также согласна с тем, что в случае явной деформации вам должны были после первой экспертизы заменить матрас или вернуть деньги.

Иногда бывает так, что по фотоотчету сложно определить степень деформации и ее источник.

Клиент Вам пишет о том, что после жалобы с фотоотчетом, Ваша компания дважды присылала эксперта, который дважды признал жалобу обоснованной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемый клиент!

... Также согласна с тем, что в случае явной деформации вам должны были после первой экспертизы заменить матрас или вернуть деньги....

...Поэтому просьба не судить о работе компании в целом по одному случаю. Да брак и накладки случаются, но их процент очень мал, иначе бы у нас не было бы множества довольных покупателей, которые приходили бы к нам еще и еще.

После двух экспертиз, подтвердивших брак - ни замена матраса не произведена, ни деньги не возвращены. Это нормальная работа компании?

Не судить о работе компании по одному случаю? Так, для каждого клиента именно его случай и есть работа Вашей компании! Брак случается, но процент его мал, а остальные все довольны? Так, для конкретного покупателя важно то, что непригодный матрас достался именно ему и совсем не важно то, что у остальных все отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемый клиент!

Конечно, вы имеете право высказать свое мнение.

А мы имеем право ответить, как обстоят дела.

Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о работе нашей компании. Уверены, что повторное обращение не заставило бы вас разочароваться.

Вы ответили как обстоят дела.

Получается, что брак и накладки бывают, но редко. А, если брак случился у конкретного покупателя, то он должен успокоиться тем, что у многих других покупателей брака нет.

Вам жаль, что у клиента сложилось негативное мнение о работе Вшей компании? Согласитесь, было бы странно, если бы у данного покупателя, после покупки матраса с браком и невозможности его вернуть, сложилось бы позитивное мнение о работе Вашей компании.

Повторное обращение. Что Вы имеете в виду? Покупку у Вашей компании еще одного матраса? Если речь идет о предъявлении претензии. то это было сделано уже дважды и без особых результатов, о чем человек и жалуется здесь.

Извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вместо Тонус Контрол привезли Слип Контрол, грузчикитвердят что так и должно быть. Полиэтилен порван, толшина не сответствует.Паспорта нет. Вот так обстоят дела в "серьезной компании".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пользуюсь матрасом 4 мес. по ортопедическим показателям - очень нравится, хорошо расслабляет спину.

Паспорта действительно не было при доставке. И обивочная ткань очень слабенькая - похожа на тоненький трикотаж..

Но если говорить именно о влиянии на больную спину - то очень даже хорошо, у кого какие приоритеты..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно....у медифлекса хорошая репутация, а здесь столько негатива :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно....у медифлекса хорошая репутация, а здесь столько негатива :huh:/>

Это не только здесь. Изменилась репутация, так как стали некачественными матрасы - все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в своё время тоже достаточно начиталась «негатива» про Аскону. И сделал выбор в пользу иной компании, не буду сейчас называть бренд, а то снова посыпятся обвинения, как на многих тут. И вот, что я хочу сказать: купила матрас, для родителей. Модель не из дешёвых, заплатила около 32 тысяч за сам матрас, плюс наматрасник – 3 тысячи с хвостиком. Брала для родителей, у которых большая разница в весе. Производитель позиционаровал ту модель именно как подходящую для таких пар. Обслуживание на сайте – оперативное. Доставка – вовремя. Документы в порядке. Этикетки и упаковка – тоже всё вполне прилично. Но. После, так сказать, вскрытия, вся сущность выползла наружу. Запах – умопомрачительный, дыры от швов видны невооружённым взглядом… А главное – после 3 месяцев сна на матрасе – яма с одной стороны. Вот вам и обслуживание, вот вам и документы. Что мне с них теперь, если матрас – никуда не годен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы купили mediflex tonus control весной прошлого года. Спать на нем очень удобно и на спине, и на боку. Используем почти год. Никакого запаха не было изначально. Форму матрас за это время не потерял. Спать удобно. Из кровати по утрам вылезать вообще не хочется, особенно на работу))) Это, кончно, шутка, но матрас реально удобный. И я на самом деле не понимаю тех, кто его ругает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ашка, Да, думаю, кому важен матрас, а не впечатления от обслуживания – вас поймут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно. После того инцидента деньги вернуть так и не удалось (на матрасе ведь спали, подумать только, а на него, интересно, что, просто смотреть надо было?!). Потому в выборе лучшего варианта абсолютно не обращала внимания на написанное о матрасах – только на личные ощущения и опыт друзей-знакомых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и читала о неприятном опыте со многими производителями – решила абстагироваться от прочитанного и выбрать самостоятельно. Бренд для меня не был решающим. Потому остановилась на медифлексе. Производитель аскона. Свозила родителей в магазин, они выбрали, на каком удобнее лежать (выбирали из 3-х моделей). Выбрали. Привезли на 2 дня позднее (из-за праздников), но это абсолютно не повлияло на ощущения от самого матраса. Прошёл уже не один месяц, а нареканий нет абсолютно. Но, думаю, кто был бы в плохом настроении, того и 2 дня задержки выбили вы из колеи и заставили бы сесть и накатать кучу негатива в сторону данного матраса. А так, простите, мне есть с чем сравнить. Уж лучше я 2 дня подожду, но потом все будут довольны, чем мне всё вовремя привезут с кучей бумажек, документов и приятных улыбок, а оставят непонятно что… Тем более, что всё необходимое, как правило о матрасе, написано на сайте: как из чего сделано и на кого рассчитано. Сначала сами ленимся сесть и почитать, а потом страдаем, что что-то не подошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне ещё выпад с сторону скидок понравился)) Давайте теперь ругать продавцов, что делают скидки?! Кто ж виноват? Всегда бывает так, что кто-то что-то покупает, а на следующий день на товар – скидка. Если б о них было известно заранее, то в чём был бы тогда их смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имела глупость попасться на рекламу и купилa матрас Mediflex Tonus Control (Аскона) Заплатила немалые деньги. Через месяц обнаружила провал, болела спина. 20 декабря написала претензию с заменой. Ждала месяц, 20 февраля приехал ээксперт, зафиксировал. : марта привезли новый матрас. На следующий день обнаружила тот же дефект. 9 марта вновь написала претензию с просьбой вернуть деньги. Эксперт признал дефект, Из фирмы пришло письмо с отказом признать брак и вернуть деньги. Вот если бы замена - то есть дефект, а деньги вернуть-нет дефекта. Аскона-это вымогаловка, хамское отношение. Одностороняя связь. Хапнули деньги и наплевать на клиентов. Но буду сражаться до конца. Дойду до суда, но деньги верну. Молчать не буду. Эту Аскону нужно гнать с рынка. ВСЁ ТАМ НЕПОРЯДОЧНОЕ, ХАМСКОЕ. РВАЧИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне ещё выпад с сторону скидок понравился)) Давайте теперь ругать продавцов, что делают скидки?! Кто ж виноват? Всегда бывает так, что кто-то что-то покупает, а на следующий день на товар – скидка. Если б о них было известно заранее, то в чём был бы тогда их смысл?

Видимо, это не с Вами произошло: "... кто-то что-то покупает, а на следующий день - на товар скидка." Иначе, Вы бы так легко об этом не рассуждали. Уверен в том, что Вам было бы очень обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да ну да, мы вам поверили. Особенно я, уже два года сплю на медифлексе, ребенку своему купила весной тоже медифлекс, и тут надо же, столько плохих отзывов в одном месте собралось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да ну да, мы вам поверили. Особенно я, уже два года сплю на медифлексе, ребенку своему купила весной тоже медифлекс, и тут надо же, столько плохих отзывов в одном месте собралось

А Вам, я так понимаю, эта марка угодила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне, мне комфортно спать, матрас очень качественыый, на чехле ни одной зацепки за 2 года, да и стала бы я ребенку матрас покупать, если он мне самой не понравился, наоборот же все самое лучшее стараешься выбрать, тем более он растет, ему гораздо важнее правильно спать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах