PsyTech

Качество и гарантия Асконы

13 сообщений в этой теме

Так случилось, что не почитав отзывов, купил матрас в этой конторе.

При получении матраса никаких видимых дефектов не обнаружил. После отъезда грузчиков, осмотрел матрас более внимательно, провел рукой по торцу, и с него сползла окантовочная ткань. В матрасе стоимостью 30 000 элементарно не закреплены швы! Написал претензию. Приехал специалист с фотоаппаратом. У него на глазах я провожу пальцем по другому окантовочному шву, и из него вылезают нитки! Все вроде бы очевидно, но Аскона в гарантии отказала, обвинив меня в неправильной эксплуатации (что было неправильно – не объяснили). Связывался с салоном продаж – там менеджер со мной согласилась, но решить вопрос не смогла - в Асконе ее обвинили в сговоре со мной. Чего бы стоило им исправить этот косяк, но нет. И второй матрас я буду покупать уже не у них.

Так что если все же решитесь заказать в Асконе матрас - будьте предельно внимательны, проверяйте каждый шов, и не надейтесь на гарантию, т.к. они найдут любой повод отказать в ней (поэтому и обещают 10 лет гарантии).

Фото дефектов:

http://www.img.by/i/9LFW4.jpg

http://www.img.by/i/VLf5C.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хватит на это сил и времени - то закажите независимую экспертизу и подайте в суд. Правда на Вашей стороне. Перед этим нужно получить у Асконы письменный отказ в признании Вашего случая гарантийным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так случилось, что не почитав отзывов, купил матрас в этой конторе.

При получении матраса никаких видимых дефектов не обнаружил. После отъезда грузчиков, осмотрел матрас более внимательно, провел рукой по торцу, и с него сползла окантовочная ткань. В матрасе стоимостью 30 000 элементарно не закреплены швы! Написал претензию. Приехал специалист с фотоаппаратом. У него на глазах я провожу пальцем по другому окантовочному шву, и из него вылезают нитки! Все вроде бы очевидно, но Аскона в гарантии отказала, обвинив меня в неправильной эксплуатации (что было неправильно – не объяснили). Связывался с салоном продаж – там менеджер со мной согласилась, но решить вопрос не смогла - в Асконе ее обвинили в сговоре со мной. Чего бы стоило им исправить этот косяк, но нет. И второй матрас я буду покупать уже не у них.

Так что если все же решитесь заказать в Асконе матрас - будьте предельно внимательны, проверяйте каждый шов, и не надейтесь на гарантию, т.к. они найдут любой повод отказать в ней (поэтому и обещают 10 лет гарантии).

Фото дефектов:

http://www.img.by/i/9LFW4.jpg

http://www.img.by/i/VLf5C.jpg

ничего себе расклад :blink:

оказывается ребята не только бракоделы, но еще и врут обещая гарантию и отмораживаются, получив претензию

спасибо за предупреждение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со второй попытки матрас заменили.

Поздравляю!

Как новый матрас, в порядке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве можно судить по единичным случаям о качестве всех товаров производителя? Почитайте форумы по любым другим маркам матрасов и там вы тоже найдете немало различных дефектов. Нет, я не защищаю ни коим образом именно этого производителя, но иногда бывает просто виноват салон, который вам продал некачественный товар вместо того, чтобы просто его вернуть производителю самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве можно судить по единичным случаям о качестве всех товаров производителя? Почитайте форумы по любым другим маркам матрасов и там вы тоже найдете немало различных дефектов. Нет, я не защищаю ни коим образом именно этого производителя, но иногда бывает просто виноват салон, который вам продал некачественный товар вместо того, чтобы просто его вернуть производителю самостоятельно.

Поддерживаю. Единичная проблема с матрасом и нерадивыми менеджерами салона - это не показатель того, что компания-производитель плохая! Несмотря на то, что об Асконе пишут многое и разное, это производитель именитый и популярен среди потребителей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю. Единичная проблема с матрасом и нерадивыми менеджерами салона - это не показатель того, что компания-производитель плохая! Несмотря на то, что об Асконе пишут многое и разное, это производитель именитый и популярен среди потребителей!

А может весь секрет популярности Асконы заключается в том, что она оккупировала максимум территории страны и тем самым, создаёт свои правила, навязывая клиентам изделия, без возможности альтернативы в выборе. Ну нет в провинциальном городке салонов с матрасами других производителей.... Что делать в этом случае? Понятно, что приобретать то, что есть. А то, что есть – это полный ассортимент Асконы. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые будущие клиенты ТД Аскона, я никогда в жизни не писала нигде отзывов, но сейчас возмущена до предела и ничего не могу поделать!Будьте осторожны при принятии решения купить матрас ТД Аскона. Я очень расстроена и еще раз убедилась, что у нас ничего не умеют делать даже по лицензии и даже как уверяют менеджеры Аскона из только импортного американского сырья. Купила 31.01.2016г матрас king koil 180/200 модель black passion, за 189.000 руб в АвиаПарк, через 3 дня эксплуатации в матрасе, причем с моей стороны (я вешу 68 кг) образовался провал, видимый и хорошо ощутимый, пружины как будто провалились и перестали амортизировать, это не только моя оценка и ощущение, этот брак заметили все члены моей семьи, муж весит 103кг, но с его стороны матраса все нормально, 9.02.2015 я написала претензию в ТД Аскона и попросила поменять матрас, они прислали эксперта, который формально составил акт, по результатам Аскона отказала в удовлетворении моей просьбы. Это просто возмутительно! потратить такие деньги на матрас, который теперь хочется выбросить, и получить взамен такое хамское лицемерное со стороны Ачкона отношение. Собираюсь провести независимую экспертизу, это мне еще обойдется 12.000 руб. и отправить в Америку прошение Лишить Аскона лицензии, чтобы не обманывали клиентов!Светлана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые будущие клиенты ТД Аскона, я никогда в жизни не писала нигде отзывов, но сейчас возмущена до предела и ничего не могу поделать!Будьте осторожны при принятии решения купить матрас ТД Аскона. Я очень расстроена и еще раз убедилась, что у нас ничего не умеют делать даже по лицензии и даже как уверяют менеджеры Аскона из только импортного американского сырья. Купила 31.01.2016г матрас king koil 180/200 модель black passion, за 189.000 руб в АвиаПарк, через 3 дня эксплуатации в матрасе, причем с моей стороны (я вешу 68 кг) образовался провал, видимый и хорошо ощутимый, пружины как будто провалились и перестали амортизировать, это не только моя оценка и ощущение, этот брак заметили все члены моей семьи, муж весит 103кг, но с его стороны матраса все нормально, 9.02.2015 я написала претензию в ТД Аскона и попросила поменять матрас, они прислали эксперта, который формально составил акт, по результатам Аскона отказала в удовлетворении моей просьбы. Это просто возмутительно! потратить такие деньги на матрас, который теперь хочется выбросить, и получить взамен такое хамское лицемерное со стороны Ачкона отношение. Собираюсь провести независимую экспертизу, это мне еще обойдется 12.000 руб. и отправить в Америку прошение Лишить Аскона лицензии, чтобы не обманывали клиентов!Светлана

Светлана , давайте объединяться моя почта natazimina@mail.ru .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все начинается хорошо реклама, обещания, до момента покупки. Как только заплатили деньги началось. 
21/12/2016 в салоне по адресу г.Москва, ул. Ленинская слобода, д. 26 (ТЦ Румер) был заключен договор купли-продажи  № Рум/3121 о приобретении товара: Матрас 200*160 MEDIFLEX BODY REST Размер: 200*160 Количество: 1 шт. стоимостью: 65593 руб.00 коп.
Перенос срока доставки обещанный 2-3 дня два раза.
Итого 27/12/2016 данный товар был  доставлен мне и принят в заводской упаковке.
Но, 29/12/2016 после снятия заводской упаковки на товаре был обнаружен брак ткани обшивки матраса,  в виде неоднократного  расхождения нитей. В этот же день по электронной почте была направлена  претензия с просьбой поменять его на продукцию надлежащего качества или вернуть денежные средства. Однако она не была удовлетворена.
16/01/2017 заказным письмом Вам было направлено требование, которое было получено 20/01/2017. Ответа на него не последовало.
14/02/2017 была проведена независимая экспертиза матраса приобретенного по вышеуказанному договору. Заключение №057/Т-17, о признании данного матраса товаром ненадлежащего качества на 12 листах приложено к данному требованию.
06/03/2017 результат экспертизы вместе с требованием о возврате товара и денежных средств пеhеданы в салон  в «Румере» под роспись/печать.Ответа не последовало. 
Сейчас готовим документы в суд.
Представители Асконы на связь не выходят. Дозвонится до ответственных за решение вопроса брака невозможно. Наши расходы, также как и сумма требований к Асконе растут (естественно будем нанимать юристов) + % и штрафы, но им по непонятной причине все равно.
Делайте выводы.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читаю отзывы и даже не верится! я столкнулась Асконой еще в прошлом году, купила  матрас, а он оказался с небольшим браком. Как привезли,  заметила  небольшую дырочку. Думаю, это даже не брак был, а кривые руки парней, которые его мне привезли. Уточню, что акт я не подписывала.   Сразу связалась с магазином, приехал их специалист, и через неделю мне заменили этот матрас на новый. Осмотрела его весь сразу и прощупала. Больше никаких претензий. Матрасу пол года, выглядит как новый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, VillaSan сказал:

Вот читаю отзывы и даже не верится! я столкнулась Асконой еще в прошлом году, купила  матрас, а он оказался с небольшим браком. Как привезли,  заметила  небольшую дырочку. Думаю, это даже не брак был, а кривые руки парней, которые его мне привезли. Уточню, что акт я не подписывала.   Сразу связалась с магазином, приехал их специалист, и через неделю мне заменили этот матрас на новый. Осмотрела его весь сразу и прощупала. Больше никаких претензий. Матрасу пол года, выглядит как новый. 

Поскольку это был косяк грузчиков магазина, они оперативно и разрулили ситуацию. А вот если бы был косяк "Асконы", ситуация могла развиваться непредсказуемо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас