Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kleo

Обладательница (счастливая...) матраса Sonberry

2 сообщения в этой теме

Сегодня, предвкушая доставку матраса "Sonberry" - BIO Relax, пребывала в радужном настроении! Заранее предупредила и продавца, и менеджера-логиста о своевременном извещении меня о доставке за 1 час (т.к. не проживаю по месту доставки матраса!!!), чтобы вовремя приехать на квартиру. Прекрасная работа продавцов в салоне "Sonberry" (Н.Новгород, ул. Переходникова, 25) и не менее чуткая - менеджера-логиста, начисто была смазана откровенным хамством и непрофессионализмом службы доставки! Я давно не сталкивалась с подобной "быдлятиной" (простите за слэнг, но ничего более подходящего для ситуации, не подобрать!), я думала, что и Российские компании уже перешли на новый сценарий работы - "Всё для привлечения и комфорта клиента!" Но не тут-то было, вместо извинения почти за часовое опоздание после оговоренного предварительно срока, мне на претензии полилась громкая грубая тирада, что мол, доставка у них в течение дня, ничего страшного - подождёте! Но, позвольте, зачем срывать людей и заставлять их ждать, если уже себя заранее оправдал пробками, ненормированной доставкой?! Мне же те же самые причины не помешали приехать вовремя! На мои попытки "усовестивить" горе-доставку, сказав, что если бы я платила по факту получения товара, они бы не досчитались пары-тройки тысяч рублей - в качестве штрафа, они ответили, что им "фиолетово" и вообще они потеют за 100 рублей! И не я бы была "оплёванной" хамами, а компания старалась вернуть свои деньги, возможно и через суд! Поражает наплевательское отношение к своей работе! Я, напоследок, им сказала, что хотела позже ещё раз прибегнуть к услугам их фирмы (купить кровать), но из-за таких, как они - и не подумаю, благо рынок позволяет широту выбора! Хочется обратиться к компании "Sonberry" - тщательней подходить к подбору персонала, в противном случае, о вас будут судить вот по таким "недалёким" хамам и непрофессионалам, вся работа на смарку, очень жаль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это красивое слово "аутсорсинг"... Фирма "Сонберри" к этим грузчиком, скорее всего, отношения не имеет. Заключили соглашение с местными доставщиками/транспортниками.

Причем, вполне допускаю, что соглашение заключала даже не сама "Сонберри", а её нижегородский представитель/агент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах